Филин и пташки
Перед началом игры дети выбирают для себя названия птиц, голосу которых они смогут подражать.
Например —
- Голубь
- Ворона
- Галка
- Воробей
- Синица
- Гусь
- Утка
- Журавль
Играющие выбирают филина. Он уходит в свое гнездо, а играющие тихо, чтобы не услышал филин, придумывают, какими птицами они будут в игре. Птицы летают, кричат, останавливаются и приседают. Каждый игрок подражает крику и движениям той птицы, которую он выбрал.
На сигнал « Филин!» все птицы быстрее стараются занять место в своем домике.
Если филин успеет кого-то поймать, то он должен угадать, что это за птица. Только верно названная птица становится филином.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
Дома птиц и дом филина нужно располагать на возвышении.
Птицы улетают в гнездо по сигналу или как только филин поймает одну из них.